company logo


Назначение и конструкция колёсной пары

В случае получения неудовлетворительной диаграммы по форме, длине сопряжения или несоответствию нормам конечного усилия запрессовки соединение бракуется, и колёсная пара подлежит расформированию. На каждой забракованной диаграмме делается отметка “брак” с указанием причины.

При отсутствии после распрессовки задиров на посадочных поверхностях разрешается повторно насаживать колеса на ту же ось без дополнительной механической обработки. Более двух раз перепрессовывать колесо на один и тот же конец оси не разрешается без дополнительной механической обработки.

После осмотра и проверки колесные пары передают на участок механической обработки поверхностей катания, обточки и накатки шеек, а затем проверяют основные размеры колесной пары.

У сформированных колесных пар проверяют: расстояние между внутренними гранями ободов колес, разницу расстояний от внутренних граней колес до торца оси с обеих сторон колесной пары и диаметры колес по кругу катания.

Обработанные колесные пары передаются на участок окраски, где они покрываются краской черного цвета на олифе, лаком или эмалью. Окраске подлежат: средняя часть оси, колеса, за исключением ободов, места соединения лабиринтных колец с предподступичными частями.

Предподступичные части оси между колесом и лабиринтным кольцом у колесных пар для подшипников качения окрашиваются после монтажа буксовых узлов.

После формирования колёсная пара клеймится

Таблица 2

№ п/п

Наимено-вание детали

Материал

Вес

Габаритные размеры

Кол-во в комплекте

Способ изгот. детали

Марка

ГОСТ

1

Ось

Ст ОсВ и Ст 45

ГОСТ 4728 - 59

410-420 кг

РУ1 194×2294 мм РУ1Ш 194×2216 мм

1

Отливка и прокатка

2

Колесный диск

Ст №1-Ст№3

ГОСТ 10791-89

409 кг

Ш - 225

2

Отливка и прессование

Перейти на страницу:
1 2 3 


Новое на сайте

Другие материалы


Copyright © 2013 - Все права защищены - www.timebiology.ru